Поиск по документам XX века

Loading

Увеличение доходных продаж компании за 5 этапов

Несмотря на падение продаж у многих компаний, это вовсе не означает, что нет возможности их восстановить и значительно увеличить. В таких случаях, почти все агентства проводят увеличение рекламного объема, которое может увеличить продажи, но не саму прибыль. Но учитывая тот важный момент, что увеличение объема рекламы, способно только увеличить только цену за один звонок или заказ, он является заранее неэффективным.

Этапы по увеличению продаж компании

Существуют 5 очень эффективных этапов по возвращению и увеличению доходных продаж компании:

  1. Подробное изучение УТП конкурентов, с одновременным изучением своих данных, с целью увеличения конверсии и уменьшения цены за заказ. С течением времени, все может поменяться, поэтому с возможным появлением дефицита продаж, необходимо принять меры по их улучшению.

  2. Проведение эффективной проработки трафика в пунктах 1 - 4, для увеличения конверсии и уменьшению стоимости заказа. Для этого, потребуется провести настройку обратной связи, например, используя коллтрекинг или систему промокодов, с проведением мониторинга по эффективности трафика. Это поможет в процессе возможной фокусировке трафика на целевого посетителя.

  3. Провести аудит 5 - 10 пунктов, для существенного увеличения конверсии и уменьшения стоимости заказа. Учитывая постоянный мониторинг со стороны ваших клиентов и то, что ваши продажи будут зависеть от наличия конкурентов, потребуется вовремя реагировать на изменение предложений с их стороны.

  4. Нахождение наиболее дешевого трафика. Например, в процессе рекламирования в Яндекс Директ, не используется Google AdWords, в связи с чем, теряется аудитория, которая будет относительно дешевле на 40%. Иногда возможно увеличение трафика при помощи написания статей по низкочастотному околопродающему запросу. Это бесплатно приведет вам необходимый трафик.

  5. Использование многоканальнывх продаж. Например, при использовании СЕО, вы сможете задействовать и контекстную рекламу, что приведет к двойному эффекту (1+1=3). Здесь самое главное, чтобы запросы могли пересекаться на обоих каналах. Также очень эффективно использование ретаргетинга и других рекламных источников, для расширения продаж и их дальнейшего увеличения.

Наша компания работает на нормализацию и улучшение продаж клиентов по их просьбе, так как главная цель нашей работы - это не позиции и трафик, а именно увеличение продаж.

Удачных вам продаж!