Копирайтинг — это обработка письменного слова таким образом, чтобы полученный контент можно было использовать в маркетинге и рекламе, включая такие области, как электронный маркетинг, блоги, социальные сети или просто создание контента для веб-сайтов (веб-райтинг). Хорошо созданный текст - это больший интерес, рост продаж и, как следствие, более высокая конверсия в интернет-магазине или в традиционном бизнесе, оснащенном интернет-каналами.
Контент строго соответствует вашим потребностям
Суть в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента или пользователя и побудить его купить тот или иной продукт или воспользоваться специальной услугой. Или просто создать сообщество вокруг бренда благодаря интересному контенту, например, блогу. Разумеется, речь идет о сообществе с потребительским потенциалом, которое в будущем может стать целевой группой для дальнейших маркетинговых мероприятий.
В копирайтинге сильный акцент делается на подчеркивании преимуществ описываемого товара, услуги, идеи или проекта. Здесь https://продвигаем-сайты.рф мы рекомендуем заказывать написание продающих текстов для сайта. Речь идет скорее о том, чтобы представить данную проблему таким образом, чтобы клиент подсознательно чувствовал, что он получит реальную пользу, поэтому стоит что-то купить, что-то использовать, присоединиться к сообществу или принять участие в том или ином проекте. Каждый копирайтер должен уметь создавать:
Кратко резюмируя, копирайтинг — это создание креативных и уникальных текстов, направленных на привлечение внимания получателя с определенной целью, чаще всего продажи. Без копирования, плагиата и других правонарушений, прописанных в законе об авторском праве.
Наверняка вы не раз сталкивались с таким сочетанием слов «SEO» и «копирайтинг». Стоит добавить, что большая часть копирайтеров также являются специалистами по позиционированию или, по крайней мере, разбираются в подборе ключевых слов, которые повлияют на более высокую позицию в поисковой системе. Поэтому SEO-копирайтинг — это написание текстов, содержащих «позиционирующую нагрузку», то есть: конкретные слова и словосочетания, перелинковку, соответствующую структуру контента и количество символов.
Какие типы текстов используются в бизнесе?
Копирайтинг — довольно широкий термин, включающий в себя различные формы письменного слова. Контент, написанный копирайтером, выполняет различные функции: от продаж через обучение потребителей до лучшего позиционирования. Все это означает, что продуманные и правильно написанные тексты могут существенно способствовать успеху компании, особенно в сфере электронной коммерции.