Поиск по документам XX века

Loading

Распространенные ошибки в сфере СЕО

Ландшафт индустрии поискового продвижения существенно меняется с каждым годом – только с декабря 2022 года по январь 2024 года поисковый алгоритм Google обновлялся порядка 12 раз. В своей работе специалист по SEO должен руководствоваться только актуальными методиками – это позволит достигать максимальных результатов и эффективно расходовать выделенные бюджеты. Поэтому мы решили рассказать вам о том, какие ошибки сейчас чаще всего допускают в своей работе специалисты по продвижению сайтов в поисковой выдаче.

Заказать СЕО продвижение сайта в Минске поможет цифровое агентство WebMaker, официальный сайт которого доступен по ссылке https://webmaker.by/seo.

Типичные ошибки в поисковом продвижении

Чаще всего специалисты по SEO допускают в своей работе следующие ошибки:

  • Работа с узкой семантикой. Продвижение по ограниченному количеству высокочастотных запросов приводит к необходимости конкурировать с очень популярными сайтами и крупными бизнесами, что требует гигантских рекламных бюджетов.
  • Низкое качество контента. Размещаемые тексты должны не только соответствовать формальным требованиям (объем, ключи, вода, грамотность, переспам), но и быть интересными для посетителей. Тем более что последние обновления алгоритмов большинства поисковых систем предусматривают пессимизацию сайтов с переоптимизированными текстами.
  • Обнуление метатегов в ходе технических работ. Поэтому важно всегда создавать резервные копии перед любым обновлением или обслуживанием сайта.
  • Написание больших текстов для карточек товаров в интернет-магазине. Алгоритмы поисковых систем не пессимизируют карточки товаров с неуникальными текстами, поэтому нет никакого смысла «сливать» рекламные бюджеты на написание подробных уникальных описаний для каждого из товаров. Более того, слишком обширные описания могут привести к пессимизации сайта по алгоритму Баден-Баден.
  • Отсутствие цен на продающих сайтах. Если сайт имеет все признаки коммерческого, но на нем отсутствуют цены на товары, то можно ожидать штраф при ранжировании в большинстве поисковиков.
  • Ошибки в работе с robots.txt. После завершения любых технических работ важно не забыть снова открыть индексацию – иначе сайт может вообще вылететь из индекса.
  • Запутанная структура сайта. Это отражается как на опыте пользователей, так и на его индексации.

Сколько стоит продвижение сайтов в Беларуси

Тариф на поисковое продвижение составляет от 900 BYN и зависит от таких основных обстоятельств:

  • Сроки и цели кампании.
  • Количество продвигаемых запросов.
  • Состав комплекса услуг продвижения.
  • Количество и категории создаваемого и размещаемого контента.

Помимо заказа отдельных услуг, в студии WebMaker можно заказать удобные пакеты продвижения, оптимизированные под типовые нужды бизнеса разных масштабов и профиля деятельности.