Большинству людей в своей жизни хотя бы однажды, приходилось заниматься куплей и продажей недвижимого имущества. И они осведомлены о том, сколько документов необходимо собрать для будущей сделки купли-продажи. Это занимает очень много времени, так как порой организации находятся в разных местах и далеко друг от друга, да и факторы длинных очередей никто не отменял. А иногда, в некоторых случаях, приходится заказывать документы по несколько раз, что создаёт неудобства, так как людям для этого приходится отпрашиваться с работы. Но есть решение данной проблемы: ежд единый жилищный документ - что это такое разберем дальше.
ЕЖД ー единый жилищный документ универсального характера. Используется более 10 лет, преимущественно, в городе Москва. Этот документ объединил в себе множество разных справок, вот некоторые из них:
Сферы, где есть возможность использования ЕЖД довольно широки. Документ, вне всякого сомнения, актуален при продаже жилой собственности, но нужно помнить, что для того, чтобы доказать свое право собственности на недвижимое имущество, в любом случае требуется справка из "Единого государственного реестра недвижимости". ЕЖД также нужен когда есть необходимость в замене паспорта, для решения бытовых вопросов и при оформлении льгот.
Этот вид документа заказывают через МФЦ, а также в онлайн формате с использованием сайта "Госуслуг" или портала городских услуг города. Но нужно, чтобы пользователь был авторизован и зарегистрирован. ЕЖД получают как в электронном варианте, так и в бумажном.
Заказать документ может владелец имущества, лица, которые живут или временно прописаны на данном жилом объекте и лица, представляющие интересы заявителя по закону.
Чтобы заказать ЕЖД, не требуется собирать целый список необходимых бумаг, понадобится всего лишь:
Единый жилищный документ во многом упростил жизнь населения, и помог людям сэкономить их драгоценное время. Теперь, один документ содержит много нужных и разных сведений.