CRM-системы применяются для автоматизации продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов. Также руководители компаний нередко рассматривают их как инструмент для автоматизации бизнеса и оптимизации взаимоотношений между сотрудниками разных отделов. Благодаря грамотному внедрению CRM-системы организация сможет достичь желаемых результатов в запланированные сроки.
Какие задачи решаются с помощью CRM-систем
- автоматизация бизнес-процессов;
- повышение эффективности работы с клиентами;
- оптимизация работы отдела продаж;
- рост объемов продаж продукции;
- сведение к минимуму человеческого фактора при обслуживании клиентов;
- улучшение взаимодействия между разными отделами.
CRM-система от Comindware будет полезна компаниям, у которых есть потребность во внедрении специфичных бизнес-процессов и управлении ими. Данный программный продукт предоставляет инструменты для управления всеми каналами реализации продукции и детального анализа базы клиентов. Сотрудники отдела продаж получат больше инструментов для эффективного привлечения клиентов, что обязательно приведет к увеличению числа проведенных сделок.
Основные возможности программного продукта
- Управление воронкой продаж (в том числе подготовка коммерческого предложения).
- Управление пост-продажным сервисом.
- Просмотр номенклатуры продукции и услуг.
- Просмотр классификатора адресов (КЛАДР).
- Проверка и регистрация клиентов.
- Создание «Личного кабинета покупателя».
- Отправка уведомления на электронную почту клиента и сообщений SMS.
- Интеграция каналов продаж.
- Интеграция с 1С и SAP.
Преимущества CRM-систем
- Минимальные начальные затраты на внедрение.
- Высокая скорость адаптации к изменению требований бизнеса.
- Возможность использования в разных отраслях промышленности.
- Современный пользовательский интерфейс.
- При внедрении системы используются готовые шаблоны, что позволяет значительно ускорить этот процесс.
- Процессы и функциональные возможности программного продукта Comindware CRM можно изменить в любой момент для решения актуальных задач бизнеса.
Внедрение CRM-системы в компании позволит в корне изменить подход к работе с клиентами. Первые результаты будут заметны уже в ближайшее время. На официальном сайте компании-разработчика можно ознакомиться с успешным опытом организаций, которые уже используют CRM-системы.