Поиск по документам XX века

Loading

Отличие наружной рекламы от любой другой и ее преимущества

Наружная реклама в Ростове-на-Дону, как и везде в мире, – это эффективный маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание к предлагаемому продукту огромнейшего количества людей, потенциальных клиентов, потребителей, покупателей. Основной ее характеристикой является тот факт, что «наружку» не нужно специально покупать, как это происходит с газетами или журналами. Включать радио или телевизор, заходить в интернет тоже нет необходимости.

Она влияет на подсознание человека независимо от его желания, так как всегда находится на виду. Наружной рекламой в Ростове-на-Дону можно донести информацию до огромного количества людей, так как местами ее размещения являются общественный транспорт, оживленные улицы, крупные автострады и трассы.

Основные виды «наружки», используемые для донесения информации

Большинством людей наружная реклама в Ростове-на-Дону воспринимается, как биллборд с красочной картинкой и запоминающимся текстом, но это не совсем так. Если сказать точнее, то это лишь один из ее видов, хотя и является самым популярным и часто встречаемым. Тем не менее. существуют и другие разновидности рекламоносителей. К ним относятся:

  • брандмауэры;
  • перетяжки;
  • наружные плакаты;
  • щитовые конструкции;
  • вывески;
  • козырьки;
  • световые конструкции.

Каждый из перечисленных информационных носителей играет важную роль и актуален в разных местах. Цель их использования и принцип действия практически одинаковый.

Основные преимущества рекламоносителей, относящихся к «наружке»

Наружной рекламой в Ростове-на-Дону пользуются множество крупных компаний и сравнительно небольших фирм. Данный вид воздействия на целевую аудиторию и привлечения к своему продукту внимания имеет ряд преимуществ.

  1. Ее нельзя отключить или же выбросить, как это можно сделать с любым печатным изданием. Нравится человеку или нет, но информация остается в его подсознании, так как постоянно напоминает о себе.
  2. Постоянный контакт с сообщением. В основном одна и та же информация находится на изначально выбранном месте не меньше месяца, а то и больше. Поэтому человек регулярно видит ее, независимо от своего желания, как минимум два раза в день.
  3. Удобное и людное место расположения. Изначально определяется актуальность размещения наружки. Если это конкретный магазин, салон, заведение, куда владелец хочет привлечь посетителей, целесообразно размещать носитель в непосредственной близости от него или же на самом здании. В том случае, когда конкретной привязки нет и рекламируется сам продукт или услуга, выбираются места массового пользования, крупные трассы, оживленные улицы, общественный транспорт, остановки и так далее.
  4. Наружная реклама в Ростове-на-Дону является наиболее эффективным методом привлечения клиентов и потребителей и выступает в качестве дополнения к другим видам презентации.

Наша компания предоставляет услуги по установке любых видов «наружки».

Больше информации на сайте http://rostov.reklama-gravity.ru