Салоны красоты, профессиональные стилисты и визажисты, как и весь бизнес, постепенно адаптируются к новым реалиям. Безусловно, контактным услугам достаточно сложно кардинальным образом изменить процесс. Тем не менее появляются неожиданные решения и коммуникации.
Косметология и мастера ногтевого сервиса.
Первыми новое решение нашли косметологи и nail-мастера, которые стали реализовывать своим постоянным клиентам сбалансированные наборы средств по уходу, самостоятельной корректировке, а также средства декоративной косметики и ногтевого дизайна.
Точное знание индивидуальных особенностей каждого заказчика сделало такую услугу не только востребованной, но и эффективной. Вторично к процессу подключились онлайн-консультации, и потребитель фактически стал получать более-менее наполненную услугу по сравнению с обычной покупкой крема в магазине.
К этому времени у специалистов сформировался приоритетный список востребованных торговых позиций, которые стали необходимы для работы. Большинство заказов ушло в интернет-пространство, чаще всего все необходимое профессионалы приобретали тут‒ на специализированном ресурсе.
Парикмахеры-стилисты.
Парикмахеры оказались в более сложном положении, так как скайп, в этом случае, ‒ не помощник. Однако, наборы по уходу за волосами и кожей головы также вошли в оборот. Сильной стороной по-прежнему оказались профессиональные знания и понимание индивидуальных особенностей постоянных клиентов.
Некоторые специалисты оставались на изоляции до официального разрешения работы салонов. Кто-то перешел в статус самозанятого и начал работать с посещением постоянных клиентов «на дому».
Вероятно, что некоторый процент специалистов так и останется с комбинированным режимом работы.
Массаж. Хамам. Уход за телом.
Этот сегмент салонов красоты, который всегда имел один из самых высоких чеков за одну процедуру, оказался в наиболее затруднительном положении. Предлагать купить постоянным клиентам профессиональные маски, обертывание, скрабы в данном случае не стало продуктивным. Потребителю проще наполнить домашнюю ванну или даже джакузи пеной или солью, хотя это и не приносит столько удовольствия. Поэтому многие клиенты ожидали открытия салонов красоты с большим нетерпением именно за возможность получить ощущение relaxa.
Новизна ситуации заставила предпринимателя найти новые услуги и формы работы с потребителями, многие из которых могут остаться в прейскуранте.