Поиск по документам XX века

Loading

Пошаговая инструкция по продвижению сайта

Продвижение сайта – это многоэтапный процесс, предусматривающий выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций ресурса в поисковых системах.

Сбор семантического ядра

семантическое ядро

Если рассматривать план работ по сео, становится понятно, что продвижение начинается со сбора семантического ядра. Под этим термином подразумевается перечень поисковых запросов, по которым будет осуществляться раскрутка сайта в поисковых системах. Чем качественнее подобраны эти запросы, тем эффективнее продвижение сайта.

Распределение запросов

После сбора семантики необходимо позаботиться о грамотном распределении запросов по различным страницам. Каждый запрос должен соответствовать тематике страницы.

Индексация страниц

Далее выполняется индексация сайта в наиболее популярных поисковых системах (обычно это Google и Яндекс). В ходе индексации стоит убедиться в том, что поисковым роботам не видны дубли страниц и тестовые домены.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это достаточно трудоемкий процесс, предусматривающий написание уникальных мета-тегов, оптимизацию заголовков, распределение «ссылочного веса», проверку «висячих узлов», реализацию строки навигации, выполнение внутренней перелинковки и т.д.

Коммерческие факторы оптимизации

коммерческие факторы seo

Чтобы повысить авторитет сайта в глазах поисковых роботов стоит позаботиться об указании информации о компании, наличии клиентской поддержки и SSL-сертификата, размещении юридических реквизитов, лицензий, сертификатов, доступе к регистрации через социальные сети и т.д.

Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией предполагается получение ссылок со сторонних сайтов. При этом не стоит руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше». В данном случае имеет значение качество сайтов-«доноров». Они должны быть не только качественными (полезными для пользователей), но и соответствующими тематике продвигаемого сайта. Например, ссылка с сайта про подушки на ресурс, на котором продают автомобили, не будет оценена поисковыми роботами.

Внешние ссылки можно получить как за деньги, так и бесплатно. Во втором случае речь о ссылках с тематических форумов, «отзовиков», каталогов, справочников, социальных сетей и т.д. Платные ссылки можно купить на соответствующих биржах (Miralinks, Linkbuilder и т.д.).

Остается добавить, что при продвижении сайта в поисковиках огромное значение также имеет анализ поведенческих и коммерческих факторов, веб-аналитика, юзабилити, проверка на наличие фильтров, региональная раскрутка и т.д. Чтобы соединить воедино все этапы продвижения сайта, стоит пользоваться сеочеклистом.