Из-за особенностей конструкции и расположения бампер автомобиля Вольво считается одной из самых уязвимых деталей. При наезде на препятствие именно он первым принимает удар на себя, поэтому раньше других частей теряет свой внешний вид и функциональность.
Многих владельцев шведского авто интересует вопрос: можно ли отремонтировать и восстановить бампер? С учетом того, что Вольво относится к достаточно дорогим автомобилям, замена сломанного бампера обходится дорого. Специалисты советуют: если область повреждения меньше 10 см, выполнить восстановительные работы бампера.
Сделать это качественно в обычном гараже невозможно. Единственный правильный вариант – обратиться к профессионалам в специализированный сервис русвольво, где вы всегда найдете высокий уровень выполнения услуг, адекватные цены и оперативное решение проблемы. Ремонт бампера Вольво необходим в следующих случаях:
При всех этих неисправностях в случае локализации повреждения на небольшой области поверхности детали, опытные мастера рекомендуют его отремонтировать. Это намного дешевле, чем покупка нового бампера.
Обычно бамперы рвутся, теряют отдельные фрагменты или лопаются. Основные работы заключаются в исправлении дефектов. Сюда относятся: выправление вмятин, рихтовка и локальная покраска детали. В сложных случаях потребуются более серьезные мероприятия, к примеру, с использованием бампера-донора. Особенно при повреждении области, на которой есть загибы и переходы.
В специализированном сервисе с пониманием относятся ко всем проблемам клиентов как к материальным, так и по ресурсу времени. Поэтому здесь используется необычная технология восстановления бамперов с различными видами повреждений: треснутых, текстурных, разорванных, мятых и с отсутствующими фрагментами.
Полный ремонт или восстановление бампера Вольво в сервисе производится с использованием специальных сварочных агрегатов по пластику. Это позволяет получить швы высокого уровня прочности без применения стальных сеток и скрепок.
Восстановление и ремонт заднего бампера дает возможность добиться максимальной прочности без использования эпоксидного клея, дополнительных вставок, проволоки и большого объема шпатлевки. Шов выполняется из грамотно подобранного для каждого отдельного случая материала. Последним этапом восстановления является покраска поверхности бампера.
После проведения всех мероприятий по ремонту бампера в сервисе клиент получает полную гарантию на прочность, не уступающую первоначальной от производителя. А иногда она бывает даже выше из-за использования технологии нанесения материала в несколько слоев.