Поиск по документам XX века

Loading

Преимущества резины с низким профилем и минусы при ее эксплуатации

Шины с минимальной высотой профилей пользуются спросом среди люксовых моделей автомобилей, но и автовладельцы техники среднего класса не хотят отставать от более состоятельных коллег, оснащая свои транспортные средства низкопрофильными покрышками. Без сомнений, такой вид тюнинга смотрится эффектно и интригующе, но так ли все просто с модным техническим аксессуаром? Как поведет себя авто, если купить шины, чей профиль на 70-55 % меньше общепринятых стандартов?

 

Особенности резины с низкими высотными параметрами

 

Причина появления на автомобильном рынке данной колесной модификации вполне закономерна, ведь мощности и скоростные характеристики машин неуклонно растут, и типовая резина перестает справляться с возрастающей нагрузкой. Низкий профиль явился вполне закономерным техническим решением, чтобы удовлетворять скоростным потребностям современных транспортных средств. Инженерная мысль – уменьшить высоту ската за счет увеличения диаметров диска привела к тому, что стало возможным значительно увеличить скоростной диапазон.

 

Преимущественные характеристики низкого профиля

 

Те водители, которые уже апробировали способ движения на низкопрофильной колесной системе, смогли убедиться в ее преимуществах:

 

  •  
  • быстрый старт и набор скорости;
  •  
  • отличное сцепление с дорогой при условии, что покрытие качественное;
  •  
  • автомобиль отлично слушается и управляется;
  •  
  • оснащение отдает дань моде и является моментом статуса.
  •  

 

При этом уровень комфорта вождения ничуть не снижается в сравнении с использованием традиционной резины.

 

Отрицательные моменты, с которыми придется столкнуться водителю

 

Перед покупкой автопокрышек нельзя рассчитывать лишь на преимущества, ведь низкопрофильная модификация имеет и несколько минусов:

 

  •  
  • автомобиль «не дружит» с мокрой и заледеневшей трассой;
  •  
  • все неровности дороги достаточно чувствительны;
  •  
  • шины относятся к дорогой покупке, но изнашиваются быстрее, чем стандартные аналоги.
  •  

 

Особенного контроля требует давление в камерах, которое может стать причиной боковых искажений, и, как следствие, колесный узел изнашивается еще быстрее.

 

Если водителю нет нужды экономить на обслуживании автомобиля, то он может себе позволить тюнинговать колеса, но этот вариант не подойдет экономным автовладельцам, которым может показаться, что низкопрофильные шины – это неоправданная роскошь, и высокая скорость не компенсирует затрат.