Поиск по документам XX века

Loading

История создания Yota

Сотовый оператор Yota изначально позиционировал себя, как компанию, предлагающую новый формат мобильного интернета. В первые годы своего существования оператор показывал впечатляющие результаты продаж, иногда обгоняя лидеров рынка, таких как «Билайн». Сегодня интернет 4G Yota пользуется популярностью у жителей больших городов, так как предоставляет интернет с высокими показателями скорости за небольшую абонплату. Плюс ко всему компания никогда не останавливается, предлагая абонентам новые тарифы и услуги, подключиться к которым можно здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify/operator_yota/.

Йота — история создания бренда

История «Йоты» началась в 2006 году, когда двум бизнесменам Денису Свердлову и Сергею Адоньеву пришла в голову мысль о создании компании, предоставляющей услуги беспроводного интернета. В то время в Европе, Азии и США активно внедрялся формат широкополосной передачи данных WiMAX, но в России операторы работали по старинке, не торопясь осваивать новые возможности.

Замысел удался, и в начале осени 2008 года в Москве и Питере сеть заработала в тестовом формате. Через несколько месяцев в продаже появился WiMAX-коммуникатор HTC MAX 4G, созданный по заказу Yota, открывающий пользователям доступ ко всем сервисам мобильного провайдера.

Создатели долго думали над названием бренда, так как оно должно было отражать концепцию компании — оригинальность, свобода, радостное будущее. Название пришло само и оказалось очень удачным. «Йота» быстро запоминается, ассоциируется с легкостью, движением, энергией молодости.

То же самое создатели хотели видеть в логотипе своего детища, поэтому обратились к креативным английским дизайнерам из агентства 300million. За несколько десятков тысяч долларов разработчики получили крутой и одновременно с этим простой логотип в виде человечка, стоящего на голове. Дизайнеры не ошиблись в главном — лого не теряет актуальности даже спустя 15 лет работы оператора.

Сегодня интернет «Йота» 4G — это все так же свежо, современно, легко и быстро. В стремлении привлечь новых клиентов маркетологи компании внедряют оригинальные идеи, которые с первого взгляда могут показаться нерентабельными, однако отлично окупают себя, расширяя абонентскую аудиторию.

К примеру, в 2019 году оператор первым предложил пользователям калькулятор тарифов, с помощью которого абоненты сами могут формировать тарифный план, рассчитанный на определенный бюджет. Другие мобильный операторы подхватили идею, но первенство все же принадлежит Yota.

Благодаря смелости и нестандартности решений компания уверенно поднимается в рейтинге мобильных операторов. И вполне вероятно, что провайдером, который первым предложит рядовым абонентам формат 5G, будет именно «Йота».