Поиск по документам XX века

Loading

Преимущества качественных текстов на сайте

Копирайтинг — это обработка письменного слова таким образом, чтобы полученный контент можно было использовать в маркетинге и рекламе, включая такие области, как электронный маркетинг, блоги, социальные сети или просто создание контента для веб-сайтов (веб-райтинг). Хорошо созданный текст - это больший интерес, рост продаж и, как следствие, более высокая конверсия в интернет-магазине или в традиционном бизнесе, оснащенном интернет-каналами.

Контент строго соответствует вашим потребностям

Суть в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента или пользователя и побудить его купить тот или иной продукт или воспользоваться специальной услугой. Или просто создать сообщество вокруг бренда благодаря интересному контенту, например, блогу. Разумеется, речь идет о сообществе с потребительским потенциалом, которое в будущем может стать целевой группой для дальнейших маркетинговых мероприятий.

В копирайтинге сильный акцент делается на подчеркивании преимуществ описываемого товара, услуги, идеи или проекта. Здесь https://продвигаем-сайты.рф мы рекомендуем заказывать написание продающих текстов для сайта. Речь идет скорее о том, чтобы представить данную проблему таким образом, чтобы клиент подсознательно чувствовал, что он получит реальную пользу, поэтому стоит что-то купить, что-то использовать, присоединиться к сообществу или принять участие в том или ином проекте. Каждый копирайтер должен уметь создавать:

  • цепляющие заголовки
  • рекламные слоганы,
  • призывы к действию/CTA,
  • рекламные сценарии,
  • позиционирование текстов (SEO-копирайтинг).

Кратко резюмируя, копирайтинг — это создание креативных и уникальных текстов, направленных на привлечение внимания получателя с определенной целью, чаще всего продажи. Без копирования, плагиата и других правонарушений, прописанных в законе об авторском праве.

Как насчет SEO-копирайтинга

Наверняка вы не раз сталкивались с таким сочетанием слов «SEO» и «копирайтинг». Стоит добавить, что большая часть копирайтеров также являются специалистами по позиционированию или, по крайней мере, разбираются в подборе ключевых слов, которые повлияют на более высокую позицию в поисковой системе. Поэтому SEO-копирайтинг — это написание текстов, содержащих «позиционирующую нагрузку», то есть: конкретные слова и словосочетания, перелинковку, соответствующую структуру контента и количество символов.

Какие типы текстов используются в бизнесе?

  • функциональные SEO-тексты;
  • слоганы и рекламные слоганы;
  • блоги компаний и путеводители;
  • продающий контент на целевой странице;
  • рассылка с презентацией предложения и акций;
  • сценарии для радио- и телерекламы;
  • контент для каталогов, листовок, брошюр и баннеров;
  • контент для веб-сайта, например, «о компании» или «предложение» (веб-райтинг);
  • описания товаров и услуг и описания категорий для интернет-магазинов.

Резюме

Копирайтинг — довольно широкий термин, включающий в себя различные формы письменного слова. Контент, написанный копирайтером, выполняет различные функции: от продаж через обучение потребителей до лучшего позиционирования. Все это означает, что продуманные и правильно написанные тексты могут существенно способствовать успеху компании, особенно в сфере электронной коммерции.