Поиск по документам XX века

Loading

Внимание к нюансам при открытии бизнеса: заказ печатей и штампов, визиток

Начинающий предприниматель – человек, открытый всему новому. Ему предстоит получить массу сведений о ведении бизнеса, заполнении налоговых декларация и бухгалтерских документов, особенностях привлечения клиентов и ведении конкурентной борьбы. И это отнюдь не полный список.

дизайн полиграфииЛюбая компания должна иметь основную печать. Согласно закону, нет строгих требований к ее оформлению, однако на оттиске должно иметься наименование компании, вид ее деятельности и населенный пункт. Далее наполнение выбирается самим владельцем. Допускается включить в оттиск логотип, слоган, реквизиты, контактные данные.

Несмотря на относительную свободу, специалисты советуют не перегружать печать лишней информацией, поскольку ее главное назначение – сделать документ, заверенный оттиском, официальным, наделенным юридической силой. Деловые партнеры не оценят креативность печати.

Если вы не знаете, с чего начать подготовку клише, то можете обратиться на сайт https://photostamp.ru/pechati-stampi, специалисты помогут разработать саму печать и изготовят ее. Здесь же вы можете заказать и штампы. Это оттиски чаще прямоугольной или треугольной формы, содержащие информацию, которая часто используется в делопроизводстве. Например, указание реквизитов компании или должности, ФИО ответственного сотрудника.

Штампы использовать необязательно, но они очень популярны, поскольку помогают сэкономить время. Специалисту не придется всякий раз собственноручно прописывать реквизиты, достаточно поставить на документе оттиск.

заказать печатиКроме решения официальных вопросов и организации рабочих моментов внутри фирмы, предпринимателю стоит подумать о рекламе. И без визиток не обойтись. Их можно раздавать каждому обратившемуся, чтобы у клиента информация о контактах вашей фирмы всегда была под рукой. Требований к оформлению визитных карточек нет, но стоит подойти серьезно к продумыванию их макета, в противном случае репутация фирмы может пострадать.

Специалисты по рекламе отмечают, что визитка должна быть односторонней, вторая сторона предназначена для того, чтобы клиент делал на ней пометки. Поэтому если ваш бизнес ориентирован на работу с заграничными партнерами, откажитесь от соблазнительной идеи напечатать на обороте информацию на иностранном языке, лучше заказать небольшую отдельную партию.

Обязательно остановитесь на хорошей качественной бумаге. Визитная карточка – лицо не только руководителя, но и фирмы в целом, нельзя, чтобы у потенциального потребителя складывалось ощущение, что вы экономите буквально на всем. Простой лаконичный дизайн с указанием ФИО, должности и контактных данных представят вас в наиболее выигрышном свете.

Именно мелочи в конечном итоге создают успех. Поэтому собственное дело предполагает учет огромного количества тонкостей и нюансов.