Поиск по документам XX века

Loading

Продвижение бизнеса в соцсетях: зачем нужно и что даёт

Современную компанию практически любой сферы деятельности сложно представить без собственного интернет-сайта. Однако мало просто создать сайт и наполнить его информацией – нужно, чтобы на него заходили потенциальные клиенты. И к привычным методам раскрутки сайта вроде рекламы в Яндекс.Директ или работы с SEO определённо стоит добавить работу с соцсетями. Например, компания SMM.CO.UA предлагает выгодные бизнесу варианты работы с Instagram по ссылке www.smm.co/skolko-stoit-reklama-v-instagrame/. Чем полезны соцсети и какой толчок бизнесу они способны дать?

Польза соцсетей для бизнеса

Во-первых, стоит отметить огромную аудиторию социальных сетей. Например, Instagram может похвастаться более 2 млрд активных пользователей в месяц, ежедневно в соцсеть заходят 500 млн человек. Таким образом, грамотная работа с соцсетями может помочь:

  • рассказать о продукте или услуге, в том числе на международном уровне, привлечь покупателей и партнёров из-за рубежа;
  • значительно нарастить базу потенциальных клиентов, привлечь целевую аудиторию и стимулировать её на покупку;
  • улучшить узнаваемость компании и её предложений, повысить деловую репутацию.

Во-вторых, современные технологии значительно упрощают работу с рекламой в соцсетях. Например, можно без проблем выделять необходимую аудиторию и показывать рекламу только ей, то есть проводить эффективное таргетирование. Именно такой вариант предлагает компания SMM.CO.UA, детали можно узнать по ссылке www.smm.co/instagram/targetirovannaja-reklama/. Для бизнеса это означает:

  • более высокие показатели конверсии;
  • снижение стоимости рекламных кампаний;
  • возможность более точно проработать рекламное предложение с учётом интересов той или иной группы потенциальных покупателей. 

Особенности продвижения в интернете

Разумеется, работа с соцсетями должна быть частью общей стратегии по продвижению компании, её товаров и услуг. Именно сочетание сразу нескольких каналов работы – например, SMM, веб поисковой оптимизации, рекламы в поисковых системах – даёт оптимальный эффект и позволяет расходовать бюджет наиболее эффективно. А в случае, если все средства вкладываются в один канал продвижения, возможны следующие негативные эффекты:

  • завышенная стоимость привлечения клиента;
  • перерасход бюджета в попытках выполнить план по трафику;
  • отсутствие информации о том, какой вариант рекламы наиболее эффективен;
  • невозможность эффективно спланировать работу по продвижению фирмы на долгосрочный период.

Таким образом, стоит работать сразу с несколькими каналами, чтобы постепенно находить оптимальные варианты распределения бюджета и максимизировать эффективность рекламы. Интернет – достаточно изменчивое пространство, так что важно всегда знать, какой канал продвижения выгоден и перспективен, чтобы повышать конкурентоспособность без лишних затрат.